суббота, 20 июня 2009 г.

Потоком называют состояние, которое делает практику реальной. С помощью Потока практик познает и трансцендирует себя, а после начинает помогать другим людям пройти этот путь. Эта задача выходит далеко за рамки всех социальных программ и индивидуальной судьбы.

Поток завязан на конкретных людей-проводников, однако на тонких планах может существовать и без них. Возможно его восстановление через столетия после смерти последнего носителя. Человек может войти в Поток спонтанно вследствие личного откровения или научиться пропускать Поток через себя в процессе обучения в школе.

Поток покажет практику точку в которой он находится, зажжет путеводную Звезду и очертит верный вектор движения. Поток поможет найти силы для практики, притянет нужные события, защитит в безвыходных ситуациях. Поток не даст потеряться в словах, людях и переживаниях. Поток свяжет и придаст осмысленность всем таинствам, упражнениям, текстам и ситуациям школы. Успешность обучения в эзотерической школе напрямую зависит от того, насколько в Потоке находятся люди, взявшиеся обучать. Смысл пребывания в школе - войти в ее Поток. Все остальное это частные вопросы, которые, при определенных усилиях, можно решить и самостоятельно.

Когда говорится, что ученик должен отказаться от своей воли и довериться мастеру предполагается, что таким образом станет возможным передача Потока. Помимо выполнения полученных инструкций ученик должен постоянно задавать себе ряд вопросов и сонастраиваться с энергией ответов. Какова история школы? Как от кого и как осуществлялась линия передачи? Как формулируются цели существования школы и обучения? Какие формы работы применяются наиболее часто? Каковы базовые тексты? Где находятся знаковые места? Какие произведения искусства наиболее точно передают поток школы? Какие трансформационные упражнения используются? Какие термины используются в беседах? Кто мастер школы (носитель Потока в наиболее чистом виде)? Какое его наиболее типичное состояние? Какова его личная история? Благодаря каким событиям, практикам и откровениям он вошел в свое теперешнее состояние? Как он ведет себя, как движется и говорит?

Успешность индивидуальной или групповой работы, реализации творческих замыслов, выстраивания и экспансии школы как социальной структуры, проводимой практиком, напрямую зависит от чистоты пропускаемого им Потока. Полупроводники и изоляторы получают на выходе соответствующий результат.

Попадание в Поток может сопровождаться множеством странных и необъяснимых с точки зрения обыденной логики событий. Мгновенно начинают проявляться все непроработанные зоны сознания. Жизнь начинает заполняться знаками и неожиданным прозрениями. Многократно увеличивается скорость событий, за день иногда можно прожить несколько жизней. Количество получаемой информации настолько велико, что разрывает тело и мозг.

Одновременно появляется некое ощущение ежесекундного присутствия внешней силы, которая помогает избавиться от всего лишнего и найти правильный путь. Здесь нужно помнить, что хотя в человеке заложен огромный потенциал, формально, от него, как от животного, требуются только две вещи: выжить и продолжить род. Для реализации всех остальных возможностей нужно обращаться за помощью к чему-то внешнему. Поэтому высказывания о том, что подключаясь к потоку человек порабощается им, хоть и имеют право на жизнь, делаются, в основном, людьми, живущими вне практики.

Однако также следует помнить, что вся информация Потока ценна как источник трансформации, а не как истина в последней инстанции. Существует множество Потоков, отличающихся по форме, но единых в своей сути. Смысл в том, чтобы найти (или создать) и реализовать свой.